Акимат Астаны поменял формат работы с населением

Опубликовано: 03 Апреля 2017 17:31

Акимат Астаны будет работать по аналогии с центрами обслуживания населения, передает корреспондент Tengrinews.kz."По желанию жителей с сегодняшнего дня акимат столицы начал свою работу с населением в новом формате. Отныне управления города будут работать по аналогии с центрами обслуживания населения, куда граждане могут приходить и через ресепшен получать всю необходимую информацию", — отметили в акимате."Для удобства граждан на первом этаже административного здания акимата представителями 15 управлений города на постоянной основе предоставляются консультации, госуслуги, а также осуществляется прием жалоб и обращений. Впредь жителям не обязательно ходить по этажам и искать кабинеты, все будет на первом этаже", — сообщила пресс-служба.Градоначальник Асет Исекешев в своем аккаунте Facebook подчеркнул, что теперь в акимат Астаны можно попасть без каких либо препятствий."Отныне центральный вход открыт для всех желающих. Работает ресепшн, установлены удобные стулья, не нужно сдавать телефоны, есть гардероб и такие приятные мелочи как вода в диспенсере. Весь первый этаж теперь подготовлен под прием граждан. Пока работаем в тестовом режиме. Добро пожаловать!", — написал Исекешев.

0 комментариев к Акимат Астаны поменял формат работы с населением

Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи

Войти через:
Instagram astanagid.kz
Twitter astanagid.kz
Верхний баннер
Вход в личный кабинет
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?

Вы можете легко и быстро авторизовываться на
сайте при помощи популярных социальных сетей:

Зарегистрироваться на сайте Астана гид

Присылайте мне анонсы мероприятий 1 раз в неделю!

Вы можете легко и быстро авторизовываться на
сайте при помощи популярных социальных сетей: